Финансовая сфера

Банковское обозрение


Аватар пользователя Александр Крушинский
Александр Крушинский

Директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS

БИОГРАФИЯ

Закончил РГУ нефти и газа (НИУ) им. Губкина по специальности «Автоматизированные системы управления».

Трудовую деятельность начал в 2003 году в компании «Кворум». Занимался автоматизацией банковских процессов в качестве системного аналитика и впоследствии в качестве руководителя группы разработки АБС.

С 2013 года работает в компании BSS. Руководил проектами автоматизации клиентского обслуживания в финансовых и государственных организациях.

С 2018 года руководит департаментом голосовых цифровых технологий компании BSS.

Женат, двое детей. Хобби: мотокросс, кайт-борд, горные лыжи.

Сфера экспертизы:

  • технологии синтеза, распознавания и анализа речи (NLP — Natural Language Processing);
  • применение технологий синтеза и распознавания речи в процессах клиентского обслуживания (контакт-центрах, офисах обслуживания);
  • использование технологий синтеза и распознавания речи для внутренней автоматизации организаций (технические службы, HR, обучение).

*Информация актуальна на 04.03.2024


Материалы

Как речевая аналитика в отделениях банка обеспечивает  качество продаж и обслуживания FinCorpFinRetailFinSecurityFinTechАналитика Как речевая аналитика в отделениях банка обеспечивает качество продаж и обслуживания

Речевая аналитика в банковских контакт-центрах — явление довольно распространенное и доказавшее свою эффективность. Но речевая аналитика в отделениях банка — решение еще редкое по ряду причин. Тем интереснее посмотреть на успешный кейс по созданию и внедрению вендорского решения. Что дает речевая аналитика в отделениях банку? Какие задачи решает? Насколько она необходима и что надо учитывать при реализации таких проектов? Эти и другие вопросы обозреватель «Б.О» обсудил с Юлией Вдовиной, директором по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, и Александром Крушинским, директором департамента голосовых цифровых технологий компании BSS