Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Указанный график является предварительным (возможны изменения). В перечне указаны мероприятия, на которых будет производиться распространение печатной версии журнала «Банковское обозрение»
Дата |
Название мероприятия |
Организатор |
---|---|---|
Апрель |
||
25 |
FCongress |
|
Май |
||
14 |
Conglomerat |
|
15-17 |
Всероссийский форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» |
ГОСЗАКАЗ |
22-23 |
Оргкомитет форума |
|
23 |
АБР |
|
30-31 |
Конференция «Финансовый директор: практические подходы и инструменты» |
Dialog Management |
31 |
Компания Conglomerat |
|
Июнь |
||
20 |
Банковское обозрение |
|
26-28 |
Технократ |
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании