Финансовая сфера

Банковское обозрение


Аватар пользователя Юлия Вдовина
Юлия Вдовина

Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS

БИОГРАФИЯ

Окончила факультет автоматизации производства и управления в Калининградском Государственном Техническом Университете. Получила степень MBA «Экономика и управление предприятием» в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (российско-немецкая программа).

Свою трудовую деятельность начала в компании МТС, где с 2001 по 2005 год прошла путь от управления проектами по развитию взаимоотношений с клиентами до главы региональной коммерческой службы.

В период с 2005 по 2021 год работала в Альфа-Банке. Занималась развитием систем самообслуживания, поддержкой и внедрением инноваций в контакт-центре в части обслуживания и продаж, отвечала за внедрение технологий для физлиц во всех точках взаимодействия с клиентами (отделения, ДБО и контактный центр).

С 2014 года возглавляла дирекцию по процессам внутри блока «Розничный бизнес», а с 2017 года параллельно выполняла функции антикризисного управляющего контактного центра банка, как и. о. директора Центра поддержки клиентов.

В период с 2019 по 2021 год в качестве руководителя дирекции развития и сопровождения блока «Цифровой бизнес» занималась внедрением инновационных технологий и новых процессов дистанционного обслуживания и продаж.

В 2021 году, работая в KPMG, занималась оптимизацией процессов в банке, входящем в топ-10.

С ноября 2021 года — директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах в компании BSS.

Воспитывает дочь. Играет в любительском театре, много путешествует, создает мягкие игрушки, читает классиков и современную литературу.

Сфера экспертизы:

  • выстраивание стратегии продаж и обслуживания в B2C- и B2B-сфере;
  • трансформация бизнеса с акцентом на цифровизацию;
  • управление жизненным циклом продукта;
  • E2E бизнес-процессы массового обслуживания и продаж (дистанционные каналы, отделения, контакт-центры);
  • клиентские впечатления (Customer Experience);
  • управление изменениями, процессное управление;
  • управление проектами, внедрение инноваций;
  • операционные риски;
  • речевые технологии: аналитика, виртуальные ассистенты, биометрия;
  • технологии массового обслуживания и продаж: единое окно сотрудника, база знаний, CRM, ДБО, WFM, Claim, кредитный конвейер, BI;
  • формирование высокоэффективных команд развития;
  • управление операционными подразделениями (1,5 тыс.+).

*Информация актуальна на 04.03.2024


Материалы

Как речевая аналитика в отделениях банка обеспечивает  качество продаж и обслуживания FinCorpFinRetailFinSecurityFinTechАналитика Как речевая аналитика в отделениях банка обеспечивает качество продаж и обслуживания

Речевая аналитика в банковских контакт-центрах — явление довольно распространенное и доказавшее свою эффективность. Но речевая аналитика в отделениях банка — решение еще редкое по ряду причин. Тем интереснее посмотреть на успешный кейс по созданию и внедрению вендорского решения. Что дает речевая аналитика в отделениях банку? Какие задачи решает? Насколько она необходима и что надо учитывать при реализации таких проектов? Эти и другие вопросы обозреватель «Б.О» обсудил с Юлией Вдовиной, директором по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, и Александром Крушинским, директором департамента голосовых цифровых технологий компании BSS