Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Компания КРОК модернизировала инфраструктуру виртуализации в Связь-Банке (группа Внешэкономбанка) без остановки бизнес-процессов и расширения дата-центра заказчика.
Компания КРОК модернизировала инфраструктуру виртуализации в Связь-Банке (группа Внешэкономбанка) без остановки бизнес-процессов и расширения дата-центра заказчика.
Проект позволил увеличить в два раза производительность вычислительных ресурсов, что обеспечило более высокую скорость и стабильность работы критичных для банка систем и инфраструктурных приложений заказчика. Задача повышения производительности возникла в результате прироста клиентской базы, расширения филиальной сети и запуска новых интернет-услуг в банке.
КРОК модернизировал платформу виртуализации на двух территориально распределенных вычислительных площадках, одна их которых размещена в помещении одного из ЦОДов сети дата-центров КРОК с 2011 года. Обновление только программных компонентов платформы виртуализации в данном случае было бы недостаточным, так как имеющиеся аппаратные ресурсы не поддерживали новые возможности ПО.
Специалисты КРОК спроектировали практически с нуля новую инфраструктуру и перенесли на нее все 250 существующих виртуальных машин (ВМ) без остановки работы сервисов банка. В рамках проекта использовались программные продукты VMware, серверы Hewlett Packard Enterprise (HPE) и дисковые массивы EMC.
«На базе платформы виртуализации работают все основные системы банка, поэтому мы со всей строгостью отнеслись к процессу миграции приложений — он должен был остаться незамеченным как для клиентов, так и для наших сотрудников. Мы признаем всю сложность задачи, ее решение можно даже сравнить с операцией на открытом сердце», — заявил Сергей Поляков, заместитель директора Департамента информационных технологий Связь-Банка.
«Данный проект был для нас очень интересным в части исполнения. Он потребовал детальной проработки процесса миграции, отработки его на тестовой платформе и тщательной проверки совместимости всех систем. Мы опирались на многолетний опыт работы КРОК в банках и накопленные знания о специфике работы критичных для бизнеса сервисов. Это помогло нам за месяц с небольшим успешно завершить миграцию на новую платформу», — сообщил Андрей Тищенко, заместитель директора департамента вычислительных систем компании КРОК.
Источник: КРОК