Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Сбербанк представил новый цифровой продукт — Мессенджер от Сбербанка. Сервис был анонсирован 11 мая 2016 года на международной конференции Finovate в Сан-Хосе, США.
Сбербанк представил новый цифровой продукт — Мессенджер от Сбербанка. Сервис был анонсирован 11 мая 2016 года на международной конференции Finovate в Сан-Хосе, США.
Мессенджер от Сбербанка — это коммуникационная платформа на базе Сбербанк Онлайн, где пользователь может общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом. С помощью приложения можно найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения.
Одно из преимуществ Мессенджера — умный поиск, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для каждого запроса. Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также транзакционные данные.
Коммуникацию можно вести с помощью живого общения или с использованием искусственного интеллекта.
«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков», — рассказал Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка.
Источник: Сбербанк