Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Корпоративное мобильное приложение, разработанное компанией «Совкомбанк Технологии» для сотрудников Группы, получило гран-при премии «Хрустальная пирамида — 2024»
На XII практическом форуме «Мотивация и внутренние коммуникации — 2024» состоялось вручение премии за лучшие проекты в области мотивации персонала.
В 2023 году Совкомбанк запустил мобильное приложение «МОПСС» — соцсеть для взаимодействия 30 тыс. сотрудников Группы. В нем объединены все внутренние ресурсы — корпоративный портал, коворкинг, бизнес-приложение «Лига достижений» и социальная сеть.
Мобильное приложение позволяет не только продуктивно работать, следить за выполнением своих бизнес-показателей эффективности, но и найти новых друзей. В нем доступны все необходимые функции и для общений — галерея фотографий, возможность делиться информацией о себе и ставить лайки.
Источник: Совкомбанк
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании