Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Результаты внедрения клиентской аналитики SAS в ОТП Банке подтверждают, что использование промышленных решений для углубленной аналитики помогает достигать поставленных бизнес-целей.
Результаты внедрения клиентской аналитики SAS в ОТП Банке подтверждают, что использование промышленных решений для углубленной аналитики помогает достигать поставленных бизнес-целей.
Стремление банков к унификации своих систем — это один из мощных трендов в финансовом секторе. Такой подход позволяет ускорить интеграцию приложений и наладить комплексную работу по взаимодействию с клиентами, управлению рисками, финансами и т.д.
Так, ОТП Банк в процессе расширения клиентской базы пришел к выводу, что одним из факторов, который мешает росту банка, является отсутствие промышленной платформы для моделирования и клиентской аналитики. Моделирование было стихийным и плохо поддавалось контролю, а получаемые результаты было сложно внедрять, обновлять и поддерживать.
Как итог, в ОТП Банке было развернута аналитическая CRM, построенная на базе системы для интеллектуального анализа данных SAS Enterprise Miner. Эта же платформа лежит в основе применяемой банком системы для кредитного скоринга.
Использование в работе новых статистических моделей позволило значительно улучшить показатели привлечения и удержания клиентов. Эффект был настолько заметным, что инвестиции окупились уже в течение первого года использования. Наконец, сам процесс разработки и обновления аналитических моделей после завершения проекта стал более контролируемым и удобным.