Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
С 1 января 2024 года вступило в силу Указание Банка России № 6406-У, устанавливающее построение новых форм отчетности перед регулятором, а также порядок их предоставления
В рамках Указания Банка России от 10 апреля 2023 года № 6406-У (редакция от 08.12.2023) «О формах, сроках, порядке составления и представления отчетности кредитных организаций...» регулятором был установлен перечень информации о деятельности кредитных организаций (банковских групп), представляемой кредитными организациями (головными кредитными организациями банковских групп) в ЦБ.
Кроме того, со дня вступления в силу данного Указания, а именно с 1 января 2024 года, утрачивает силу действовавший ранее ряд нормативных актов, в частности, Положение Банка России от 20 июля 2007 года № 307-П «О порядке ведения учета и представления информации об аффилированных лицах кредитных организаций» и Указание ЦБ от 08.10.2018 № 4927-У.
Вводятся в действие новые формы, в том числе:
• 0409112 «Отдельные показатели кредитного риска по кредитам, предоставленным юридическим лицам»;
• 0409264 «Сведения об электронных средствах платежа и операциях с их использованием»;
• 0409265 «Сведения о счетах клиентов кредитной организации и переводах денежных средств, проведенных кредитной организацией, а также о деятельности банковских платежных агентов (субагентов)».
Компания «ПрограмБанк» предоставила своим заказчикам возможность получения отчетности в соответствии с Указанием № 6406-У в рамках сопровождения программного комплекса «ПрограмБанк.АБС».
Компания «ПрограмБанк» не лицензирует отдельные отчетные формы в своих продуктах, поэтому новые формы и обновления к действующим предоставлены заказчикам в рамках оказания услуг по поддержке к установленному регулятором сроку.
Источник: компания «ПрограмБанк»
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании