Бум «пластика» в России начался уже более 10 лет назад. Сейчас практически каждый гражданин имеет хотя бы одну банковскую карту, а многие — по нескольку (и дебетовых, и кредитных, и разных банков, и с разными услугами, и с разными лимитами). Несмотря на то что системы безопасности использования банковских карт банками постоянно развиваются, законодательство в данной области регулирования совершенствуется и ужесточается, противоправные действия в отношении денежных средств, находящихся на счете с привязанной к нему банковской картой, совершаются посторонними лицами все чаще и все более успешнее. В связи с этим многие граждане предпочитают не использовать банковскую карту для покупок в Интернете и оплаты через терминалы, а только снимать наличные в банкомате. Но и это не всегда спасает от неожиданного «исчезновения» денег со счета. Стоит отметить, что практически любой банк, получив претензию гражданина — держателя его карты, где он заявляет о незаконном списании денег с карточного счета и требует от банка эту сумму вернуть на счет, отказывает в удовлетворении этой просьбы. Позиции банков всегда одинаковы: банк карту и пин-код к ней выдал, подключил услугу мобильного банка и интернет-банка, а дальше он за действия клиента ответственности не несет. Он сохраняет деньги на счете, пока не получит распоряжение на их перечисление или выдачу от держателя карты. За подобные распоряжения банк тоже ответственности не несет. При такой позиции банка практически всегда возникает судебный...