Вход Регистрация
Подписка

От бертильонажа к электронному паспорту

04.12.2017

Дистанционные сервисы удобны и приятны, но безопасности мало не бывает. Повысить ее уровень могут биометрические технологии

Безудержное развитие Интернета привело в числе прочего к появлению и активному развитию дистанционных сервисов, то есть сервисов, которые предоставляют возможность получения или оплаты различных видов услуг без посещения присутственных мест. Удобно и приятно. Прогресс позволяет нам лениться и дальше. Но!

Многие услуги или сервисы являются в большей или меньшей степени персонифицированными. От минимального подтверждения (имя и фамилия при покупке молотка в интернет–магазине) до полной идентификации с паспортными данными и необходимостью подтверждения, что именно указанное лицо осуществляет что-то физически в настоящий момент. Кроме того, когда государство хочет быть удобным для своих граждан (подданных) и дружелюбных к ним, оно также должно быть доступно для получения ими госуслуг в режиме 7/24/365. Итак, вывод первый: удобство и доступность любого сервиса в Сети связаны прежде всего с идентификацией пользователя. Вывод второй: необходимо обеспечить не только...

Полная версия доступна по подписке. Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами по вопросам оформления подписки.


04.12.2017
Эта статья была разослана 1437 on-line подписчикам bosfera.ru
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

Вверх