Однако пытаясь закрыть дополнительные офисы, банки обнаружили, что люди все еще заинтересованы, чтобы по соседству с ними было отделение — даже если они не собираются заходить туда так же часто, как раньше. Когда встает вопрос о принятии более серьезных решений, таких как получение кредита для бизнеса или открытие нового счета, мы предпочитаем личную беседу со специалистом, считая ее более надежной. Оформляя же такие операции удаленно, мы зачастую чувствуем себя некомфортно.
Для банков, которые стараются поддерживать свою репутацию, сохранять доверие клиентов в посткризисных условиях и при этом вынуждены конкурировать с новыми нетрадиционными игроками отрасли, это означает необходимость поддерживать разветвленную сеть отделений, несмотря на сопутствующие издержки. Большинство клиентов все еще намного больше доверяют реальным банкам с реальными сотрудниками, чем банкам, работающим исключительно в Интернете.
Как окупить сеть местных отделений?
Хотя потребность в местных отделениях еще сохраняется, банки просто не могут обеспечить все необходимые ресурсы на местном уровне так, как это было раньше. Вот где технологии связи, взаимодействия и совместной работы могут повысить продуктивность сети отделений.
К примеру, предоставление ипотечных кредитов — это один из ключевых факторов для клиентов, которые подыскивают банк около дома или офис с нужным набором услуг. И хотя таким образом банки получают возможность повысить доверие и лояльность клиентов, содержать ипотечных...