Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Компания «Аудиотеле», входящее в группу компаний «МТТ Групп», выиграло тендер ВТБ24 на оказание услуг аутсорсингового контакт-центра.
Компания «Аудиотеле», входящее в группу компаний «МТТ Групп», выиграло тендер ВТБ24 на оказание услуг аутсорсингового контакт-центра.
В рамках контракта «Аудиотеле» в течение трех лет будет предоставлять услуги внешнего контактного центра по обработке телефонных вызовов, проведению телефонных опросов и презентаций, поддержке существующих и потенциальных розничных клиентов в чатах.
Это уже третий контракт, который «Аудиотеле» заключает с ВТБ24 в области аутсорсинга контакт-центров.
«Внешние контакт-центры — это исключительно гибкий инструмент, который позволяет современному банку быстро и эффективно масштабировать клиентскую поддержку и использование собственных ресурсов», — отмечает старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова. Она подчеркнула, что онлайн-поддержка и общение со специалистами в реальном времени как по телефону, так и в мессенджерах сегодня определяет восприятие клиентами банковских сервисов, их качества и уровня, и поэтому использование современных решений «Аудиотеле» полностью соответствует потребностям ВТБ24.
«Аудиотеле» имеет обширный опыт сотрудничества с банками и компаниями, работающими на финансовом рынке. В настоящее время «Аудиотеле» предоставляет услуги одновременно двум крупнейшим розничным банкам России – ВТБ24 и Сбербанку.
Источник: Comnews.ru
Ранее между банком и Высшей школой экономики было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запускаются совместные образовательные программы, проводятся научные исследования, мероприятия, практики и стажировки для студентов