Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк ВТБ перевел основные IT-системы обслуживания розничного бизнеса на новую катастрофоустойчивую модель, которая гарантирует работоспособность и полную защиту данных клиентов от потерь в случае чрезвычайной ситуации.
Информационные системы банка зарезервировали на базе двух геораспределенных дата-центров. Обе площадки являются активными, и их ресурсы будут доступны в штатном режиме. В периоды пиковых нагрузок банк может поддерживать высокую доступность своих сервисов, не увеличивая время ожидания клиентов и сотрудников.
Сохранность данных обеспечена на большинстве критичных систем, включая АБС, систему противодействия мошенничеству, процессинг, CRM и систему дистанционного банкинга, обеспечивающую онлайн-подключения физических лиц.
Сергей Баранов, руководитель департамента информационных технологий ВТБ — старший вице-президент, отметил: «Учитывая современные риски, для банка очень важно гарантировать надежность хранения данных в любой ситуации. Новая модель катастрофоусточивости позволяет не прерывать рабочие процессы в случае внештатной ситуации. В результате мы повысили надежность IТ-инфраструктуры и обеспечили необходимую стабильность функционирования банковских сервисов».
Проект реализуется компанией «Инфосистемы Джет».
Источник: ВТБ
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова