Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Открытый навыковый тренинг для опытных взыскателей. 22–25 мая 2018 года, Москва
Цель: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с Должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями. Изучить «свежий» подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
Заказчики: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, Компании, чья деятельность связана с взысканием просроченной задолженности.
Аудитория: Специалисты и Руководители департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Field Visit Collection, сотрудники служб безопасности, специалисты отделов обучения/учебно-тренерский состав, сотрудники отделов контроля качества и методологии.
В результате обучения специалисты:
- Сформируют осознанный подход при выборе аргументов в нестандартных ситуациях
- Научатся выбирать стиль взаимодействия с разным настроем Должников к своему долгу
- Повысят личную эффективность и результативность взыскания
- Разовьют гибкость и вариативность в переговорах
- Перестанут действовать шаблонно
После обучения заказчик получит специалистов:
- Перепрограммированных с процесса на результат
- Со свежим взглядом на процесс переговоров и отношения к Должникам
- Знающих алгоритм успеха взыскания
Формат обучения: интерактивная методика обретения практических навыков — 80% практика, 20% теория.
Посттренинговый результат: результативность работы обученного специалиста выходит на высокий коэффициент эффективности.
Подробнее: https://clck.ru/D7Lrb.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия