Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Доля жалоб в отношении субъектов страхового дела в общем количестве обращений по некредитным финансовым организациям составила 70% (5,8 тыс.), что сопоставимо с долей в феврале 2018 года.
Доля обращений в отношении ОСАГО составила 81% (4,7 тыс.) от общего количества жалоб в отношении страховых организаций (снижение на 1 п.п. по сравнению с февралем 2018 года). Основная доля жалоб в отношении ОСАГО пришлась на проблемы при применении коэффициента «бонус-малус» — 49% (2,3 тыс.). Это на 3 п.п. ниже аналогичного показателя февраля 2018 года, сообщает ЦБ.
В общей сложности в марте в Банк России на рассмотрение поступило 25,2 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг.
Источник: АСН
Вопросы поддержки стартапов обсудили генеральный директор компании Mplace Вячеслав Семенихин и исполнительный директор Центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павел Новиков. Этой беседой мы начинаем серию статей об инновациях в России, их роли, о мерах поддержки, о том, где и как искать деньги на развитие инновационных проектов и о том, на что смотрят институты развития и инвесторы
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова