Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Основным фактором формирования прибыли стала «положительная переоценка ценных бумаг, по которым в 2022 году была отражена отрицательная переоценка, относящаяся на финансовый результат»
Доходы Банка России в 2023 году составили 859,3 млрд рублей (против 541 млрд рублей годом ранее), в основном за счет процентных доходов (668,9 млрд рублей) и чистых доходов от операций с ценными бумагами, иностранной валютой и драгоценными металлами (161,2 млрд рублей), указано в отчете ЦБ.
Расходы по итогам года находились на уровне 718,9 млрд рублей (против 1,3 трлн рублей в 2022-м), в основном эту сумму сформировали процентные расходы (436,9 млрд рублей) и расходы на содержание служащих ЦБ (151,2 млрд рублей).
Источник: Банк России
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании