Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Райффайзенбанк предоставил возможность клиентам, которые одновременно обслуживаются в банке как физические лица и индивидуальные предприниматели, управлять всеми своими счетами в одном интернет-банке — Райффайзен-Онлайн для физических лиц.
«Это уникальный сервис для самого массового клиента малого бизнеса — индивидуальных предпринимателей. Таких в банке на сегодня 50 тыс., и у значительной части одновременно открыты и счета физлиц, и ИП. Теперь для наиболее частых операций им можно будет пользоваться одним интернет-банком вне зависимости от того, работает ли клиент со своим счетом физического лица или ИП. Это удобнее и быстрее», — говорит Роман Зильбер, руководитель управления по работе с малым бизнесом и премиальными клиентами Райффайзенбанка.
С запуском сервиса клиенты-ИП смогут видеть остаток по счету, формировать выписку, отправлять и сохранять реквизиты счета в Райффайзен-Онлайн. В ближайшее время также появится возможность совершать активные операции — переводы между своими счетами, а также контрагентам и в бюджет. Ранее клиенты — индивидуальные предприниматели могли использовать для этого только интернет-банк для малого и микро-бизнеса Райффайзен Бизнес Онлайн.
Согласно данным банка, количество таких клиентов стабильно растет на 20% в год и у них есть потребность следить за всеми счетами в одном «окне».
Источник: Райффайзенбанк
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?