Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
R-Style Softlab представила банковскому рынку новый IТ-продукт — RS-Digital: Push Server.
R-Style Softlab представила банковскому рынку новый IТ-продукт — RS-Digital: Push Server. Решение исключает из процесса отправки push-уведомлений агрегаторов, что снижает риски сбоев доставки данного вида сообщений, а также избавляет банк от необходимости расходовать средства на дублирующий SMS-трафик.
Кроме того, система решает ряд технологических задач. Например, обеспечивает получение истории отправленных уведомлений, пересылку push-сообщений, содержащих сценарии и графические элементы, и другие возможности.
IТ-решение позволяет сделать мобильный сервис, предлагаемый банком, более удобным для клиента, а также способствует повышению конверсии маркетинговых рассылок или персональных предложений кредитной организации. Эффект достигается за счет использования разных сценариев в зависимости от типа push-уведомлений. Например, после клика на push клиент переходит не на стартовую страницу приложения, а сразу к оплате конкретной услуги или оформлению определенного вида банковского продукта.
Процессинг push-уведомлений R-Style Softlab разворачивается на стороне банка и настраивается специально под его потребности. Эта схема отличается от более распространенной, когда банковские системы (ДБО, АБС и пр.) посылают push-сообщения через компанию-агрегатор, которая предоставляет услуги процессинга push-сообщений.
Последняя модель не гарантирует доставку сообщений клиентам — потери составляют до 10%. Когда нужно обеспечить гарантированное получение уведомлений, например, пароля для подтверждения операции в ДБО, для этого сначала клиенту отправляется push-сообщение (основной канал). Если за определенный интервал (например, 5 секунд) от процессинга push-уведомлений не приходит информация о доставке — пользователю направляют дублирующее SMS-сообщение (резервный канал).
В случае реализации процессинга push-уведомлений на стороне банка не предполагается тарификация, которая зависит от количества отправляемых сообщений. Финансовая организация начинает экономить сразу, а при увеличении объемов бизнеса — получает дополнительную выгоду.
«Наша компания постоянно совершенствует свои системы и выпускает новые решения, — отметил Хоботов Андрей, директор департамента онлайн-решений компании R-Style Softlab. — Используя собственный push-процессинг на базе приложения RS-Digital: Push Server банк получает значительные преимущества за счет сокращения расходов на поставщика услуг мобильного трафика, а также повышает качество информирования клиентов».
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?