Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Церемония награждения премией инноваций и достижений финансовой отрасли пройдет 23 мая 2024 года в «Arbat 21»
Номинанты в этом году сгруппированы по трем тематическим блокам: внедрения, продукты/сервисы и социальная ответственность в банках и компаниях финансовой отрасли. Также свои номинации представят партнеры премии — фонд «Сколково» с проектами от своих стартапов и Ассоциация ФинТех в номинации «Внедрение в сфере ИИ».
Помимо того, в рамках церемонии будут отмечены банки и финансовые компании с решениями и достижениями, не вошедшие в конкурсную программу.
Всего в премии в этом году 14 номинаций. В их числе традиционные номинации внедрения и решения в бизнес-процессах и клиентских сервисах, в Open API, в сфере IT, финансовых и инвестпродуктов, в корпоративной культуре. Также впервые будет удостоен награды продукт или размещение ЦФА.
В шорт-лист конкурсных номинаций вошло 50 банков и компаний. 11 проектов связаны с машинным обучением и ИИ. Претендентами на премию традиционно стали инновационные банки-лидеры российского финансового рынка. Сбер номинирован в восьми номинациях; ВТБ, «Тинькофф» и МТС Банк — в шести; Альфа-Банк — в четырех.
О премии:
Впервые премию инноваций и достижений финансовой отрасли вручали весной 2013 года. Учредитель премии — деловой журнал «Банковское обозрение». С 2019 года премия обрела бренд — FINAWARD и официального аудитора — компанию ФБК.
Аналитическим партнером премии в этом году выступила компания «БизнесДром». Инновационные партнеры: SK Fintech Hub, Ассоциация банков России, Ассоциация ФинТех. Генеральный партнер — компания «Инверсия».
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании