Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Регистрируйтесь, участвуйте и узнайте всё о новинках, опыте внедрения и использования систем и сервисов Компании BSSи партнёров, которые помогут решить бизнес-задачи Вашего банка.
14 июня 2017 года в Банкетном комплексе «Ш.Ё.Л.К.» (Москва, Саввинская набережная 12, стр.10Г) состоится ежегодный семинар Группы компаний BSS, посвящённый системам дистанционного банковского обслуживания, электронным финансам и голосовым сервисам.
В центре внимания – современные решения Компании BSS для корпоративных и розничных клиентов, кейсы реализации и использования систем и сервисов в отечественных и зарубежных банках. В ходе мероприятия выступят эксперты BSS, представители банков-заказчиков и компаний-партнеров.
Во вступительном слове директор по продажам BSS Виталий Патешман расскажет о достижениях BSS и глобальных трендах цифрового банкинга, новых разработках и сервисах, развитии платформы CORREQT», систем CORREQTS Corporate и CORREQTS Retail, внедрениях в банках, анонсирует ключевые доклады семинара.
Заместитель директора по продажам по развитию Компании BSS Станислав Шилов раскроет новые возможности CORREQTS Corporate в своем выступлении «От ДБО к Digital Banking». Директор департамента голосовых технологий Компании BSS Андрей Чучелов рассмотрит современные реалии и перспективы использования голосовых сервисов в банках. Эксперт Компании BSS Роман Головченко подробно осветит новинки BSS для дистанционного обслуживания розничных клиентов.
Партнеры Компании BSS представят в ходе семинара ряд кейсов, позволяющих банкам повысить эффективность использования дистанционных каналов и привлечь новых клиентов. Генеральный директор SafeTech Денис Калемберг расскажет о мобильной подписи для электронных сервисов, руководитель направления сервисы для банков компании СКБ Контур Евгений Иванченко ― о b2b-документообороте, онлайн-кассах и сервисе Светофор, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами компании LiveTex Руслан Ильин ― о человечном digital-банкинге и факторах успешного внедрения неголосовых каналов обслуживания.
На семинаре выступят представители банков, которые поделятся опытом внедрения и эксплуатации систем ДБО и голосовых сервисов Компании BSS. Директор контакт-центра, БПС-Сбербанк Анна Литвинович поделится практикой создания инновационного контакт-центра на базе голосовых технологий BSS. Вице-президент – директор департамента развития продуктов Банка «Открытие» Оксана Леонова расскажет об опыте использования банком системы ДБО для юридических лиц на базе CORREQTS Corporate.
Участники семинара смогут задать вопросы о любых аспектах использования и эффективности систем. На протяжении мероприятия для тестирования будут доступны демонстрационные версии ключевых продуктов BSS и партнеров.
К участию в семинаре приглашаются специалисты IТ-департаментов и бизнес-подразделений банков, ответственные за дистанционное банковское обслуживание клиентов и развитие клиентских продуктов. Участие в семинаре бесплатное, число мест ограничено.
Чтобы принять участие, необходимо заполнить заявку на странице мероприятия.
Реклама
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Родители смогут онлайн консультироваться с профильными врачами, круглосуточно быть на связи с дежурными специалистами и при необходимости — следить за состоянием ребенка с помощью системы дистанционного мониторинга