Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Клиентский сервис для юрлиц 2018. Методы и решения для развития клиентского сервиса
23.04.2018

Клиентский сервис для юрлиц 2018. Методы и решения для развития клиентского сервиса

II Всероссийский банковский форум. 6 июня 2018 года, Москва, Holiday Inn Moscow - Suschevsky


Основные темы:

• Болевые точки и векторы для развития обслуживания юридических лиц в 2018 году

• Обратная связь от клиентов. Как они видят обслуживание в банке?

• Проблемные вопросы открытия счетов юридическим лицам

• Как привлечь новых клиентов и улучшить обслуживание текущих?

• Какими инструментами повышать лояльность клиентов?

• Офисы vs Digital. Какие технологии нужны клиенту?

Эксперты:

• Алексей Захаров, начальник управления дистанционных продаж Департамента цифрового бизнеса юридических лиц, банк «Открытие»

• Филипп Литвиненко, директор департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов дирекции корпоративного бизнеса, Московский Кредитный Банк

• Анна Ермолаева, директор дирекции МСБ, банк «Восточный»

• Мария Фокеева, Head of Customer Service Department, ОТП Банк

• Юлия Изотова, директор департамента малого и среднего бизнеса, СМП Банк

• Михаил Качалкин, директор центра малого и микробизнеса, Связь-Банк

• И многие другие.

Подробнее: http://auditorium-cg.ru/cbs?utm_source=https://bosfera.ru/&utm_medium=info&utm_campaign=CBS18.







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ