Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
IV Банковский форум по развитию клиентского сервиса. 7–8 июня 2018 года, Москва, Holiday Inn Moscow — Suschevsky
Основные темы:
• Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка?
• Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль?
• Как удержать и преумножить клиентов за счет сервиса?
• Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка?
Спикеры:
• Наталия Артемьева, директор центра управления качеством и развития клиентского сервиса, Росбанк
• Иван Карпов, вице-президент, руководитель группы управления клиентскими отношениями, Райффайзенбанк
• Сергей Коршунов, начальник управления развития продаж и контроля качества, Уралсиб
• Станислав Скалозуб, руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, Промсвязьбанк
• Елена Куракова, директор департамента клиентского сервиса, Банк Хоум Кредит
• Майя Кантор, директор по развитию сервиса розничного бизнеса, УБРиР
• И многие другие
Подробнее: http://auditorium-cg.ru/cfbf?utm_source=https://bosfera.ru/&utm_medium=i....
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Родители смогут онлайн консультироваться с профильными врачами, круглосуточно быть на связи с дежурными специалистами и при необходимости — следить за состоянием ребенка с помощью системы дистанционного мониторинга