Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Customer Focus Banking Forum 2018. Как увеличить прибыль розничного банкинга с помощью превосходного сервиса?
23.04.2018

Customer Focus Banking Forum 2018. Как увеличить прибыль розничного банкинга с помощью превосходного сервиса?

IV Банковский форум по развитию клиентского сервиса. 7–8 июня 2018 года, Москва, Holiday Inn Moscow — Suschevsky


Основные темы:

• Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка?

• Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль?

• Как удержать и преумножить клиентов за счет сервиса?

• Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка?

Спикеры:

• Наталия Артемьева, директор центра управления качеством и развития клиентского сервиса, Росбанк

• Иван Карпов, вице-президент, руководитель группы управления клиентскими отношениями, Райффайзенбанк

• Сергей Коршунов, начальник управления развития продаж и контроля качества, Уралсиб

• Станислав Скалозуб, руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, Промсвязьбанк

• Елена Куракова, директор департамента клиентского сервиса, Банк Хоум Кредит

• Майя Кантор, директор по развитию сервиса розничного бизнеса, УБРиР

• И многие другие

Подробнее: http://auditorium-cg.ru/cfbf?utm_source=https://bosfera.ru/&utm_medium=i....







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ