Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
III Всероссийский форум по клиентскому сервису. 21–22 июня 2018 года, Москва. Организатор: InterForum
Подтвердили свои выступления:
• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, Samsung Electronics
• Марина Безуглова, заместитель генерального директора, GFK RUS
• Ирина Балутина, руководитель по качеству, «Мегафон»
• Мария Ковалева, начальник управления развития, Росбанк
• Андрей Ваничев, управляющий директор службы заботы о клиентах, Модульбанк
• Игорь Екимов, руководитель отдела сервиса, Philips
• Елена Юрина, руководитель департаментов контактных центров, TELE2 Russia
Подробная программа и спикеры форума.
Ключевые темы:
• Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов
• Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы
• Успешные примеры монетизации клиентского сервиса
• BIG DATA - практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире
• BLOCKCHAIN в клиентском сервисе - варианты дальнейшего развития технологии
• Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей
• И многое другое…
Регистрация доступна по ссылке.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия