Финансовая сфера

Банковское обозрение


23.04.2018

CLIENT SERVICE FORUM 2018

III Всероссийский форум по клиентскому сервису. 21–22 июня 2018 года, Москва. Организатор: InterForum


Подтвердили свои выступления:

• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, Samsung Electronics

• Марина Безуглова, заместитель генерального директора, GFK RUS

• Ирина Балутина, руководитель по качеству, «Мегафон»

• Мария Ковалева, начальник управления развития, Росбанк

• Андрей Ваничев, управляющий директор службы заботы о клиентах, Модульбанк

• Игорь Екимов, руководитель отдела сервиса, Philips

• Елена Юрина, руководитель департаментов контактных центров, TELE2 Russia

Подробная программа и спикеры форума.

Ключевые темы:

• Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов

• Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы

• Успешные примеры монетизации клиентского сервиса

• BIG DATA - практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире

• BLOCKCHAIN в клиентском сервисе - варианты дальнейшего развития технологии

• Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей

• И многое другое…

Регистрация доступна по ссылке.







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ