Вход Регистрация
Подписка

БизнесДром присвоил банку «Санкт-Петербург» оценку «Знак качества» на уровне А1.ib

БизнесДром присвоил оценку «Знак качества» банку «Санкт-Петербург» на уровне A1.ib – наивысший уровень качества системы интернет-банкинга. Оценка получена впервые.

При оценке качества потребительских свойств интернет-банкинга банка «Сенкт-Петербург» был отмечен высокий уровень функциональности: клиенты могут получать дистанционно все необходимые услуги банка в полном объеме через личный кабинет платформы. В системе реализовано множество функций, способных упростить клиентам пользование продуктами банка, а также совершение внешних транзакций. В их числе система WIkiPay, автоматические подписки на налоговые платежи и штрафы ГИБДД. Есть возможность запрашивать необходимые справки с возможностью получения в любом отделении в любом городе.

Также в рамках комплексной проверки организации положительное влияние на оценку оказали: полнота раскрытия информации на официальном сайте организации, реализация опций для оперативной связи клиентов с банком, наличие кредитных рейтингов высокого уровня от ведущих рейтинговых агентств.

Банк «Санкт-Петербург» является организацией с высокой финансовой устойчивостью и высоким уровнем оказываемого сервиса. В числе позитивных факторов выделены: репутация организации и менеджмента, положительный информационный фон, отсутствие претензий и санкций со стороны надзорных органов.

Для дальнейшего развития сервиса даны рекомендации по внедрению дополнительных способов защиты системы интернет-банкинга, а также по оптимизации работы официального сайта компании.

 
«Знак качества» — унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит БизнесДром. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и полевые испытания качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.

Источник: БизнесДром

Эта статья была разослана on-line подписчикам bosfera.ru
Вверх