Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
13 февраля 2018 года в Москве состоялась четвертая конференция FinFin. Стратегии финансовой грамотности и финансовой доступности: новые возможности и риски для потребителей финансовых услуг, организованная РМЦ.
Александр Шустов, генеральный директор МФК «Мани Фанни» выступил в сессии «Добавочная ценность. Как новейшие инструменты FinTech повышают финансовую грамотность потребителей». Он рассказал, как на практике использует искусственный интеллект в МФО для проверки данных заемщика при подаче онлайн заявок. Новейшие технологии значительно сокращают время сопоставления документов и фотографий в базах данных по заемщику и делают это качественнее и по большему спектру показателей и данных. Таким образом снижая риск выдачи кредита по поддельным документам.
Прямо во время выступления Александр показал работу чат-бота, который общался с клиентом и грамотно отвечал на вопросы.
А в ближайшем будущем он пообещал поделится итогами применения новейших технологий в своей МФК «Мани Фанни».
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?