Вход Регистрация
Подписка

Ксения Костина

Должность: Генеральный директор компании Leadgid
Материалы
Третий лишний. Работа с CPA напрямую

За последние годы рынок лидогенерации в России и странах СНГ достиг поистине огромных масштабов. Для финансовой вертикали это также не является исключением. Практически каждый крупный банк так или иначе имеет представление о том, что такое CPA (Cost-per-Action) и какие выгоды можно извлечь из данной модели рекламного взаимодействия. В большинстве случаев работа идет через посредника — рекламное агентство, которое берет на себя ведение CPA-кампании, оценку ее эффективности и распределяет рекламный бюджет. Обсудим основные плюсы и минусы такой схемы работы и расскажем, почему выгоднее и лучше работать с лидогенераторами напрямую

Ксения Костина 19.05.2017
АДРЕСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Перейти в Раздел
Вверх