Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Ксюша Брюханова из Твери единственный ребенок в семье. В двухлетнем возрасте врачи диагностировали у девочки серьезное заболевание – прогрессирующий сколиоз III степени, т.е. искривление позвоночника
На консультации у медиков родители девочки узнали, что думать об операции рано: Кcюша еще маленькая, следовательно, скелет только формируется, и ей можно помочь с помощью специального корсета.
В клинике Ксюша прошла курс индивидуальной интенсивной лечебной физкультуры. Здесь же ей изготовили корсет. Живой и непоседливой девочке, имеющей много подруг, было трудно привыкать к новому приспособлению, жестко давящему на ребра и сковывающему движения. Но Ксюша, несмотря на возраст, – сильная духом: несмотря на все неудобства, каждое утро одевает корсет. Она понимает, что носить его придется как минимум до 18 лет, пока не остановится рост костей.
К сожалению, последний из корсетов, который носила девочка, не оказал необходимого лечебного эффекта, а угол искривления позвоночника Ксюши еще и увеличился.
Девочке необходим очередной курс лечения и новый корсет. Стоимость реабилитации и корсета составляют 264900 рублей. У старших Брюхановых таких денег нет.
Ксюша никогда не избавится от тяжелого недуга, если сейчас ей никто не поможет.
Союз благотворительных организаций России просит всех, кто хочет и может помочь Ксюше Брюхановой, перечислить средства на ее лечение.
Более подробная информация по тел.: (495) 225-13-16 или на сайте www.sbornet.ru.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?