Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Облачная платформа для ДБО: быстро, качественно, доступно
19.04.2018 Best-practice

Облачная платформа для ДБО: быстро, качественно, доступно

Не секрет, что роль дистанционных каналов банковского обслуживания в последние годы сильно выросла. Сегодня в разрезе банковской деятельности справедливой кажется знаменитая фраза Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса до сих пор нет в Интернете, значит, скоро у вас совсем не будет бизнеса»



Тренды развития мобильного и интернет-банкинга в России

Все более активными пользователями продуктов банков становятся молодые люди, а для них смартфон и Интернет — нативные каналы восприятия информации. Они просто не представляют свою жизнь без мобильных гаджетов.


СПРАВКА

По данным исследований, проводимых агентством Data insight1, уже сегодня среди жителей крупных городов в возрасте от 12 до 34 лет мобильным Интернетом пользуются свыше 90%. У молодежи до 25 лет смартфон — устройство номер один не только для коммуникации с внешним миром, но и для проведения платежей.


Какие услуги наиболее важны для динамичных молодых жителей мегаполиса? Быстрее всего они осваивают онлайн-платежи, и именно они являются драйвером других, более сложных практик, в том числе покупок в интернет-магазинах. К активно растущим мобильным сервисом относятся также Р2Р-переводы. Установлено, что на текущем этапе развития отсутствие мобильного канала — это потеря для банка 15–30% продаж.

Но что все эти тенденции означают для банкира? Они означают только одно: если он не присутствует в телефоне своего клиента, то скоро этого клиента у банка не будет. Привычная банковская карта перестает быть незаменимой, трансформируясь в виртуальную сущность. Смартфон стал самодостаточным платежным инструментом, а банковские платежные технологии начинают пересекаться с ежедневными потребностями пользователя в оплате.


СПРАВКА

К таким кейсам можно отнести оплату проезда в общественном транспорте,...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ