Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В Связь-Банке внедрено IТ-решение для осуществления визуального управленческого контроля, благодаря которому топ-менеджмент банка сможет проводить оперативный мониторинг ключевых показателей бизнеса и получать визуальную отчетность.
В Связь-Банке внедрено IТ-решение для осуществления визуального управленческого контроля, благодаря которому топ-менеджмент банка сможет проводить оперативный мониторинг ключевых показателей бизнеса и получать визуальную отчетность.
Реализацию проекта провел российский разработчик – ГК Luxms. Решение разработано на базе информационно-аналитической платформы Luxms BI.
Представление результатов осуществляется по следующим показателям: активы, пассивы, клиенты, прибыль, показатели рентабельности и исполнения планов. По розничному бизнесу на контроль поставлены показатели по депозитным, кредитным продуктам, резервам и рискам. Отраслевое банковское решение также позволяет обеспечить визуальный контроль показателей инвестиционного блока и казначейства, IТ, рисков, VIP клиентов.
Подрядчик выполнил настройку динамического представления показателей с поддержкой региональных отделений банка, в том числе на географической карте. В рамках решения возможна визуализация ключевых показателей бизнеса на информационных панелях (дэшбордах) руководителя, светофорная индикация, управленческая детализация для поиска первопричин тех или иных изменений.
Источник: Связь-Банк
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия