Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Сбербанк внедрит технологии идентификации по голосу и внешности за 2–3 года
26.05.2016

Сбербанк внедрит технологии идентификации по голосу и внешности за 2–3 года

Сбербанк работает над внедрением технологии идентификации клиентов по голосу и внешности, рассказал его президент Герман Греф.


Сбербанк работает над внедрением технологии идентификации клиентов по голосу и внешности, рассказал его президент Герман Греф. «Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности», — отметил Греф, выразив надежду, что банк сможет их внедрить в течение 2–3 лет.

Эти технологии, создающие дополнительную защиту от мошенничества, в перспективе позволят отказаться от пластиковых карт. «Не нужно никуда ездить, не нужно документов, чтобы мы идентифицировали ваш голос для совершения любой операции. В нашей новой платформе «18+» заложен функционал идентификации клиентов по ладони. Мы сейчас все больше и больше банкоматов закупаем с биометрией. Соответственно, как таковая карта, основная задача которой состоит в идентификации, уходит в прошлое», — сказал Греф. Платформа «18+» запланирована к внедрению после 2018 года. После этого «частота использования карты как инструмента платежа начнет резко снижаться. Банкинг изменится драматически», — прогнозирует глава Сбербанка.

За рубежом эти технологии будут работать только в сети Сбербанка. «Я думаю, что постепенно и там будут уходить карты, но это не перспектива ближайших пяти лет», — уточнил Греф. Идентификация клиентов по голосу планируется во всех регионах для всех желающих, рассказали в пресс-службе банка. Идентификация клиентов по лицу рассматривается только при обслуживании в отделении банка, а также при выездном обслуживании корпоративных клиентов и маломобильных групп граждан.

Источник: Ведомости







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ