Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
«Личный юрист» — сервис консультирования по любым юридическим вопросам. Платформа заработала с сентября 2017 года. Пока она доступна в виде сайта (в версиях для стационарного компьютера и смартфона), а так же было выпущено первое в своем роде мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android. Следующим шагом будет запуск консультирования через мессенджеры (Telegram, Viber).
Сервисом могут воспользоваться не только клиенты Сбербанка, но и любой желающий.
Сервис актуален для широкого круга лиц и может быть полезен как в бытовых ситуациях, связанных с возвратом некачественного товара в магазин, так и в трудовых спорах, сопровождением различных сделок.
Услуга также актуальна предпринимателям, с помощью сервиса «Личный юрист» они могут получать юридические консультации по вопросам ведения бизнеса, налогообложения, взаимодействия с государственными органами и контрагентами.
«Миссия нашей компании — это борьба с правовым нигилизмом и формирование здорового гражданского и правового общества. Вместе со Сбербанком мы создали продукт доступный широкой аудитории клиентов. Продукт направлен не только на решение проблем клиентов, но и самое главное — на их профилактику. Мы полагаем, что запуск продукта «Личный юрист» имеет большое социальное значение для всей страны», — прокомментировал Андрей Хорошилов, директор по региональному и международному развитию Европейской Юридической Службы.
Источник: Европейская Юридическая Служба
Ранее между банком и Высшей школой экономики было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запускаются совместные образовательные программы, проводятся научные исследования, мероприятия, практики и стажировки для студентов