Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Роскомнадзор в этом году получил 6,5 тыс. жалоб граждан на банки
21.11.2017

Роскомнадзор в этом году получил 6,5 тыс. жалоб граждан на банки


Роскомнадзор получил 6557 жалоб граждан на кредитные организации за период с января по сентябрь 2017 года, что составляет 32,5% от общего числа поступивших в ведомство жалоб по поводу нарушений прав в области защиты персональных данных, сообщили RNS в ведомстве. При этом 2,8% этих жалоб подтвердились.

«В Роскомнадзор традиционно поступает значительное количество жалоб граждан на кредитные организации в части нарушения прав субъектов персональных данных. За 2016 год на действия кредитных организаций и банков поступило 14 208 жалоб, что составляет 49,8% от общего числа поступивших жалоб (28 531). За 9 месяцев 2017 года поступило 6557 жалоб, что составляет 32,5 % от общего числа поступивших жалоб (20 191)», — говорится в ответе Роскомнадзора.

Количество подтвержденных жалоб на кредитные организации с каждым годом уменьшается, отметили в ведомстве. В 2014 году было подтверждено 9% от поступивших жалоб, а в 2015 году — 6%, в 2016 — 5,5%, за 9 месяцев 2017 года – 2,8%.

В 2016 и 2017 годах граждане чаще всего жаловались на передачу своих персональных данных без их согласия, отказ удалять персональные данные по истечению срока договора, а также на неправомерную обработку данных своих поручителей. Часть наиболее распространенных обращений касается избыточного объема обрабатываемых персональных данных.

Источник: RNS







Новости Релизы