Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Почта Банк использует сервис «Триггеры» от ОКБ для управления кредитным портфелем

  

«Триггеры» — сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 258 млн кредитных историй по 68 млн заемщиков, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.

«Зная особенности поведения клиента, банк может адекватно оценить его риск-профиль и спрогнозировать платежную дисциплину. Сервис помогает нам получать максимально точное представление о своих клиентах и предлагать оптимальные для них финансовые продукты в наиболее подходящий момент, сохраняя приемлемый уровень риска», — отметил член правления, директор по управлению рисками Почта Банка Святослав Емельянов.

В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые сгруппированы по пакетам в зависимости от целей использования, и позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков и предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга подозрительной активности клиента. Обработка персональных данных клиентов осуществляется с их согласия, которое они выражают при заключении договора с банком.

«Сегодня банки фокусируются на работе с существующим клиентским портфелем. По данным ОКБ больше половины кредитов сейчас выдаются заемщикам, которые ранее уже являлись клиентами этого банка, — комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. — Сервис позволяет отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины».

Источник: ОКБ



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Популярное
Программы лояльности: «Дорого яичко к Христову дню» В Москве 6 апреля 2017 года состоялась конференция «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков», организованная деловым изданием «Банковское обозрение» и собравшая около пятидесяти...
Вадим Ференец 13.04.2017
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
закрыть