Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Доступ к системе предоставляется всем пользователям «Банк-Клиента» без дополнительной тарификации, формат обмена сообщениями — XML по стандарту ISO-20022.
Теперь в системе доступно прямое подключение программных комплексов клиента к платежным сервисам НРД в режиме реального времени без организации специального процесса для передачи сообщений из автоматизированной банковской системы в «Банк-Клиент», что нацелено на сокращение издержек и времени.
«Мы продолжаем совершенствовать не только линейку услуг, но и каналы взаимодействия. Новые возможности веб-сервиса банковского обслуживания значительно упрощают работу клиентов, в том числе заинтересованных в оперативном предоставлении брокерских услуг. Сервис позволяет связать системы клиента и НРД и исключить дополнительное звено экспорта/импорта данных. Как и раньше, но значительно быстрее, клиенты смогут получать оповещение о зачислении средств на счета, выгружать данные о платежах, на ежедневной основе автоматически формировать выписку о движениях средств на счете», — прокомментировала Светлана Грянченко, директор операционного департамента НРД.
Источник: НРД
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова