Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • НРД усовершенствовал канал взаимодействия с клиентами посредством API
19.01.2018

НРД усовершенствовал канал взаимодействия с клиентами посредством API

Доступ к системе предоставляется всем пользователям «Банк-Клиента» без дополнительной тарификации, формат обмена сообщениями — XML по стандарту ISO-20022.


Теперь в системе доступно прямое подключение программных комплексов клиента к платежным сервисам НРД в режиме реального времени без организации специального процесса для передачи сообщений из автоматизированной банковской системы в «Банк-Клиент», что нацелено на сокращение издержек и времени.

«Мы продолжаем совершенствовать не только линейку услуг, но и каналы взаимодействия. Новые возможности веб-сервиса банковского обслуживания значительно упрощают работу клиентов, в том числе заинтересованных в оперативном предоставлении брокерских услуг. Сервис позволяет связать системы клиента и НРД и исключить дополнительное звено экспорта/импорта данных. Как и раньше, но значительно быстрее, клиенты смогут получать оповещение о зачислении средств на счета, выгружать данные о платежах, на ежедневной основе автоматически формировать выписку о движениях средств на счете», — прокомментировала Светлана Грянченко, директор операционного департамента НРД.

Источник: НРД







Новости Релизы