Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
«МигКредит» первый среди МФО внедрил сервис Payment-IVR (Interactive Voice Response) для зачисления займа на банковскую карту клиента. Данная технология на микрофинансовом рынке не используется ни у одного из игроков рынка.
«МигКредит» первый среди МФО внедрил сервис Payment-IVR (Interactive Voice Response) для зачисления займа на банковскую карту клиента. Данная технология на микрофинансовом рынке не используется ни у одного из игроков рынка.
Payment-IVR предполагает, что клиент самостоятельно регистрирует реквизиты карты при помощи автоответчика для последующей верификации карты — процедура займет не более 40 секунд.
«Технология Payment-IVR полностью облачная и не требует использования оборудования — этот факт позволяет масштабировать сервис на любое количество наших отделений по всей стране без дополнительных затрат. Более того, мы ожидаем увеличение конверсии на 2% за счет внедрения такого интерактивного телефонного сервиса, - отмечает Олег Гришин, генеральный директор «МигКредит». — Таким образом, современные IVR-технологии являются крайне важным инструментом для роста лояльности клиентов и повышения конкурентного преимущества компании».
Внедрение системы Payment-IVR для клиентов «МигКредит» означает повышение удобства обслуживания – главным образом за счет скорости и точности обработки информации. Кроме того, самообслуживание в данном вопросе позволяет повысить безопасность получения займа, так как клиент сам вводит все данные, без передачи третьим лицам, в офисе «МигКредит».
Источник: «МигКредит»
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Родители смогут онлайн консультироваться с профильными врачами, круглосуточно быть на связи с дежурными специалистами и при необходимости — следить за состоянием ребенка с помощью системы дистанционного мониторинга