Вход Регистрация
Подписка

Markswebb оценил эффективность мобильных банков для малого бизнеса

По результатам исследования Business Mobile Banking Rank 2017, лучшие приложения в 2017 году сделали Точка Банк, Тинькофф Банк и Модульбанк. В них, кроме широких платежных и информационных возможностей, реализовано управление тарифным планом, настройка уведомлений, работа с налогами и онлайн-чат. Кроме этого, в приложении Тинькофф Банка можно настраивать корпоративные карты, а в приложении Точка Банка есть интерфейс для работы с документами валютного контроля.

В исследовании участвовали мобильные приложения 13 банков, предназначенные для смартфонов на базе iOS и Android. При анализе учитывались все пользовательские задачи, связанные с управлением расчетным счетом, решаемые с помощью мобильного телефона и актуальные для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний со штатом до 100 человек.

 

Как показало исследование, преимущественно во всех мобильных банках, кроме аутсайдеров рейтинга, можно получить доступ без дополнительных действий в интернет-банке, а вход в приложение реализован по короткому коду и отпечатку пальца. В самих приложениях есть возможность отправлять платежи, экспортировать реквизиты и выписку. В мобильном банке Сбербанка и ВТБ24 можно поменять валюту, а в приложениях Альфа-Банка и СКБ Банка есть распознавание счетов на оплату и возможность открыть дополнительный счет и заказать карту.

В рейтингах мобильных банков с точки зрения руководителя небольшой компании уверенно лидирует Точка Банк с отрывом 4,3 балла на Android и 8,7 балла на iPhone. На фоне ближайших конкурентов приложение заметно отличается возможностями управления эквайрингом и зарплатным проектом, а также наличием интерфейса для работы с документами валютного контроля.

Для ИП однозначного лидера среди лучших мобильных банков выделить сложнее: в большинстве мобильных банков, которые приняли участие в исследовании, реализован базовый функционал — возможность работать с выпиской и отправлять платежи. В борьбе за клиентов-ИП на первый план выходит качество и глубина реализации этих функций.

Набор функций, доступных клиенту в мобильных банках Бинбанка, ВТБ и УБРиР (11–13 места), значительно меньше. В приложениях этих банков платежный функционал очень ограничен. по большому счету, возможности клиента по управлению банковскими продуктами ограничены просмотром остатка по счету и получением выписки.

Источник: Markswebb

Эта статья была разослана on-line подписчикам bosfera.ru
Вверх