Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

InfoWatch, ИнфоТеКС и МобилитиЛаб решили проблему BYOD

  

Консорциум из трех российских компаний-разработчиков в области корпоративной информационной безопасности, куда вошли InfoWatch, ИнфоТеКС и MobilityLab, представил уникальное решение для обеспечения комплексной безопасности корпоративной среды (в т.ч. в финансовой сфере) на мобильных устройствах.

Совместное решение позволяет сотрудникам организаций использовать не только корпоративные, но и личные мобильные устройства в рабочих целях, обеспечивая защиту данных от неправомерного применения. В основе архитектуры решения лежит концепция «защищенной витрины», которая реализована благодаря объединению технологий ведущих российских ИБ-вендоров, включая продукты WorksPad, VipNet и InfoWatch Traffic Monitor.

Объединение трех систем в единое решение позволяет обеспечить работу с корпоративными ресурсами в безопасной среде, передачу данных между личным устройством и корпоративными ресурсами по защищенным каналам и защиту критичной информации от несанкционированного использования.

Наталья Касперская, генеральный директор группы компаний InfoWatch, отметила: «По статистике больше половины сотрудников российских компаний имеют доступ к корпоративной среде с личных мобильных устройств. Это повышает производительность труда и сокращает расходы организаций. Вместе с тем, использование незащищенных личных мобильных устройств в корпоративной IT-инфраструктуре, так называемая проблема BYOD, значительно повышает уровень угроз утечек по сравнению с использованием, например, персонального компьютера. Критичная информация больше не может оставаться внутри защищенного периметра, а, следовательно, не обеспечивается безопасность данных. Уникальность решения в том, что это совместная разработка трех компаний-лидеров в своем сегменте рынка. Архитектура решения не позволяет третьими лицами получить доступ к чувствительной информации организаций на мобильном устройстве, а также обеспечивает защиту других внутренних рисков».

Источник: InfoWatch



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Популярное
Программы лояльности: «Дорого яичко к Христову дню» В Москве 6 апреля 2017 года состоялась конференция «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков», организованная деловым изданием «Банковское обозрение» и собравшая около пятидесяти...
Вадим Ференец 13.04.2017
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
закрыть