Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Новая рекламная кампания предлагает присмотреться к друзьям.
Альфа-Банк запустил рекламную кампанию с участием Юрия Дудя, который в конце прошлого года стал лицом бренда. Проект нацелен на малый бизнес, поэтому в роликах Дудь примеряет на себя образы барбера, бариста, фермера, флориста, мясника и плотника.
Кампания включает промосайт alfadud.ru, серию из 8 рекламных роликов и фирменный стикерпак для Telegram. В коротких видео Дудь задается вопросами «Сколько ты накручиваешь?», «Сколько ты навариваешь?», «Сколько ты насасываешь?», «Сколько ты доишь?», «Сколько ты стрижешь?», «Сколько ты рубишь?», «Сколько ты заколачиваешь?».
На сайте можно пройти тест и узнать, как «доить больше». Альфа-Банк предлагает предпринимателям, желающим «доить по полной», создание сайта с индивидуальным дизайном, увеличение бюджета на контекстную рекламу и продвижение в соцсетях, начисление до 3% годовых на остаток по счету, доставку счета в офис, подготовку бухгалтерской документации и расчет налогов, а также бесплатное обслуживание счета.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Родители смогут онлайн консультироваться с профильными врачами, круглосуточно быть на связи с дежурными специалистами и при необходимости — следить за состоянием ребенка с помощью системы дистанционного мониторинга