Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Пользователи сервиса для малого бизнеса «Финолог» в один клик могут отправлять платежные поручения и получать выписки из банка. Нет необходимости отдельно сохранять и импортировать платежные документы. Клиенты Альфа-Банка смогут быстро формировать и отправлять налоговые платежи.
Пользователи сервиса для малого бизнеса «Финолог» в один клик могут отправлять платежные поручения и получать выписки из банка. Нет необходимости отдельно сохранять и импортировать платежные документы. Клиенты Альфа-Банка смогут быстро формировать и отправлять налоговые платежи. Сформированные в «Финологе» платежные поручения будут отображаться в интернет-банке «Альфа-Бизнес Онлайн», где клиенту остается подтвердить платеж.
Сервис «Финолог» отличается аналитическим подходом к ведению финансов. Он помогает найти невыгодные проекты, вычислить излишние расходы и ответить на вопрос «Где деньги в бизнесе».
По словам основателя сервиса «Финолог» Михаила Смолянова, пользователи видят реальную картину своих финансов: все свои финансовые потоки, предстоящие «кассовые разрывы», реальную эффективность своего бизнеса.
Источник: Альфа-Банк
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия