Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Компании обеспечат международным интернет-магазинам обработку как трансграничных, так и местных платежей с использованием банковских карт.
Альфа-Банк стал участником в глобальной сети эквайринговых партнеров Ingenico. Работа по техническому подключению завершена, интернет-магазины уже могут использовать местный процессинг.
Российский рынок представляет значительные возможности для международных интернет-магазинов. Темпы роста электронной коммерции в России опережают европейские на 17%, и практически два из трех онлайновых потребителей в России делают покупки в зарубежных магазинах, что указывает на их заинтересованность в международных брендах.
Группа Ingenico осуществляет процессинг онлайновых и мобильных платежей для многих крупнейших мировых компаний. В то время как многие из этих компаний уже продают товары российским потребителям, подключение локального эквайера позволит увеличить конверсию и скорость проведения операций, а в некоторых случаях и оптимизировать затраты на проведение платежей. Благодаря простому переходу на процессинг Альфа-Банка, эти торгово-сервисные предприятия смогут повысить свою успешность, уменьшить риск и улучшить потребительский опыт. Альфа-Банк полностью интегрирован в качестве местного эквайера для Ingenico, и поэтому на стороне торгово-сервисного предприятия не требуется внедрять никакие технические средства.
Источник: Альфа-Банк
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?