Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
13 февраля 2018 года в Москве состоялась четвертая конференция FinFin. Стратегии финансовой грамотности и финансовой доступности: новые возможности и риски для потребителей финансовых услуг, организованная РМЦ.
Александр Шустов, генеральный директор МФК «Мани Фанни» выступил в сессии «Добавочная ценность. Как новейшие инструменты FinTech повышают финансовую грамотность потребителей». Он рассказал, как на практике использует искусственный интеллект в МФО для проверки данных заемщика при подаче онлайн заявок. Новейшие технологии значительно сокращают время сопоставления документов и фотографий в базах данных по заемщику и делают это качественнее и по большему спектру показателей и данных. Таким образом снижая риск выдачи кредита по поддельным документам.
Прямо во время выступления Александр показал работу чат-бота, который общался с клиентом и грамотно отвечал на вопросы.
А в ближайшем будущем он пообещал поделится итогами применения новейших технологий в своей МФК «Мани Фанни».
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия