Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Международная конференция по использованию технологий искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов. 25 апреля 2017 года, Москва, Novotel Москва Сити. Организатор: Smile-Expo
Мероприятие призвано познакомить между собой представителей бизнеса: предпринимателей, производителей, маркетологов, веб-разработчиков, топ-менеджеров, основателей стартапов, а также продемонстрировать последние технологические инструменты использования искусственного интеллекта (ИИ), которые позволят повысить эффективность работы в различных сферах деятельности.
Спикеры AI Conference 2017 поделятся опытом внедрения и применения ИИ-технологий в своих компаниях. Среди докладчиков: Алексей Гавриш, менеджер по стратегии и планированию Google EMEA; Дмитрий Сошников, технологический евангелист Microsoft; Дмитрий Буров, евангелист myTarget Mail.Ru Group; Евгений Артаунов, исследователь в Департаменте машинного обучения Центра инноваций SAP; Дмитрий Коробченко, инженер в области машинного обучения NVidia; Алексей Аникин, исполнительный директор по коммерческому развитию платформы Интернета вещей Watson IoT в IBM East Europe / Asia; Павел Дронин, основатель AI Community; Александр Ханин, гендиректор VisionLabs; Антон Мелехов, гендиректор RTB House; Михаил Иванов, гендиректор NtechLab; Иван Замесин, менеджер по продукту Chatfuel; и многие другие.
Главные темы конференции:
• Работа с большим объёмом данных
• Прогнозирование спроса и поведения клиента
• Повышение качества обслуживания
• Разработка решений в критических ситуациях
• Контроль предприятия
Подробее на сайте aiconference.ru.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия