Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Эlixir внедрил виртуального советника

С 22 апреля посетители сайта Эlixir (проект Бинбанка) смогут воспользоваться услугами виртуального советника

В качестве электронных помощников были созданы уникальные персонажи Эликс и Ликси в стиле бренда Эlixir. Их роль — помогать клиентам лучше ориентироваться на сайте, отвечать на возникшие вопросы и поднимать настроение, поддерживая  беседу. Работа виртуального советника построена на технологиях искусственного интеллекта, поэтому он способен вести разговор, распознавать эмоциональную окраску беседы и соответствующим образом реагировать.

Воспользовавшись функцией «виртуальный советник» клиенты Эlixir могут получить консультацию в любое время суток по следующим темам:

- информация о банке (что такое Эlixir и Бинбанк);

- кредитные карты (условия и способы получения, виды карт, преимущества, скидки);

- использование кредитных карт (как активировать карту, как изменить пин-код, можно ли пользоваться за границей);

- услуги банка (как подключить дополнительные сервисы Эlixir) и многое другое.

Напомним, что подобные роботы, созданные компанией «Наносемантика», уже работают в ТКС Банке и КБ «ДельтаКредит».



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
12.03.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

закрыть