Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Основной индикатор успешной деятельности контактного центра (КЦ) — повышение лояльности клиентов. Этот показатель сложно перевести в деньги, поэтому бытует мнение, что КЦ является затратным подразделением.
Вопрос, можно ли доверить общение с клиентом машине, весьма непрост. Но грамотное использование современных технологий синтеза и распознавания речи позволяет и сэкономить, и повысить лояльность не только клиентов, но и собственных сотрудников
В условиях высокой конкуренции среди банков крайне важно, чтобы клиенту был предоставлен высокий сервис в любой точке его нахождения через все возможные каналы коммуникаций. С этой целью в Промсвязьбанке было принято решение интегрировать систему голосового самообслуживания IVR и систему ДБО
Исследование «БО» среди топ-30 крупнейших по активам банков показало, что они предпочитают держать контакт-центры при себе, а размеры центров определяются примерно из расчета один сотрудник на один миллиард выданных кредитов
Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.
В кризис Связь-Банк был вынужден сконцентрировать всю ликвидность в головном банке. По состоянию на начало 2009 года головной банк полностью контролировал все входящие и выходящие платежи. Теперь в банке выстроена система управления финансовыми потоками, проходящими по филиальной сети
На банковском рынке России наступило время перемен. То, что еще вчера казалось второстепенным, сегодня становится чрезвычайно важным, если не определяющим. Успешный банк должен быть лидером во всем: и в обслуживании клиентов, и в инновациях, и, безусловно, технологическим лидером
Начальник управления страхования финансовых институтов компании «Ингосстрах» Алексей Кудрин считает, что российскому страховому рынку в ближайшей перспективе не угнаться за западными, и задается вопросом, есть ли в этом необходимость
У ТрансКредитБанка более 2,2 млн частных клиентов. Наличие значительного розничного бизнеса предполагает внимание к качеству управления наличными остатками. У банка 42 филиала, и казначейство не должно оставаться равнодушным к остаткам по их корсчетам
Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.