Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
БИОГРАФИЯ
Родился в Москве в 1979 году. В 2001 году закончил Механико-Математический факультет МГУ по специальности «прикладная математика». Имеет степень кандидата экономических наук. В банковской сфере более 10 лет. Начинал банковскую карьеру в 2001 году в Банке «Возрождение», где прошел путь от ведущего специалиста до заместителя начальника управления розничных операций, отвечая за вопросы розничного бизнеса банка и управления рисками. В 2008 году перешел в ОАО «ОТП Банк», где занял должность директора дирекции оценки и методологии рисков. С 2011 по 2013 год работал директором по рискам в ООО «Домашние деньги». С 2013 года является заместителем председателя правления, директором дивизиона по управлению рисками в ОАО «ОТП Банк». С марта 2021 по апрель 2023 года — заместитель председателя правления Азиатско-Тихоокеанского банка.
*Информация актуальна на 16.05.2023
О том, как построить эффективный риск-менеджмент в банке, как эволюционировали инструменты управления рисками и какое будущее у рисков в цифровом мире, рассказал «Б.О» Сергей Капустин, заместитель председателя правления ОТП Банка
О том, как риск-менеджмент помогает переживать кризисы, как он меняется в рамках цифровизации банкинга, а также о том, что будет с банками через 20–30 лет, «Б.О» рассказал Сергей Капустин, заместитель председателя правления ОТП Банка
Павел Самиев, генеральный директор «БизнесДром» и управляющий директор НРА, обсудил с Сергеем Капустиным, заместителем председателя правления ОТП Банка, снижение кредитных ставок, оценку рисков в кредитовании, а также подход к подбору риск-менеджеров
ОТП Банк нашел способ сохранить кредитный риск на стабильном уровне при выдаче быстрых кредитов
Концепция бережливого кредитования Lean lending, которую применяет ОТП Банк, предполагает управление кредитным риском не с точки зрения повышения требований к потенциальным получателям кредита для уменьшения количества плохих заемщиков. Напротив, в ее основе лежит стремление привлечь больше хороших клиентов
Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.