Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Старший вице-президент
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 12.05.2017
Большинство людей сегодня пользуются несколькими картами, и логотип, размещенный на карте, не делает клиента автоматически лояльным банку. Набор сервисов, предлагаемых банками, чаще всего типовой, и даже программа лояльности, привязанная к карте, совсем не гарантирует особого клиентского отношения. Лояльность надо заслужить, но как добиться, чтобы в кошельке клиента лежала только одна карта — карта вашего банка? В идеале это должна быть карта, отвечающая всем его потребностям