Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель направления по развитию программ лояльности, дирекция развития клиентских сегментов розничного бизнеса
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 28.04.2017
Сейчас, когда конкуренция на банковском рынке чувствуется особенно остро, когда банки уже научились считать стоимость привлечения новых клиентов и правильно управлять доходностью клиента в каждом отдельно взятом сегменте, основным инструментом конкурентной борьбы становится работа по удержанию (читай — повышению лояльности) текущих клиентов. Мы дарим клиентам подарки, поздравляем их с праздниками, балуем кэшбэком, бонусами и милями, делаем уникальные, подстроенные под их профили и сегменты предложения. В общем, стараемся по максимуму использовать имеющиеся в нашем распоряжении инструменты, для того чтобы клиенты даже и не подумали смотреть в сторону другого банка