Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Генеральный директор компании Leadgid
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 12.05.2017
За последние годы рынок лидогенерации в России и странах СНГ достиг поистине огромных масштабов. Для финансовой вертикали это также не является исключением. Практически каждый крупный банк так или иначе имеет представление о том, что такое CPA (Cost-per-Action) и какие выгоды можно извлечь из данной модели рекламного взаимодействия. В большинстве случаев работа идет через посредника — рекламное агентство, которое берет на себя ведение CPA-кампании, оценку ее эффективности и распределяет рекламный бюджет. Обсудим основные плюсы и минусы такой схемы работы и расскажем, почему выгоднее и лучше работать с лидогенераторами напрямую