Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов

дата проведения мероприятия 28.02.201728.02.2018

III практическая конференция
«Лояльность в эпоху digital-трансформации.
Опыт. Инструменты. Технологии»

О мероприятии

Во многих сферах ретейла давно осознано, что удержание и развитие отношений с клиентом - это более важная задача по сравнению с его привлечением. Качество продуктов и сервисов имеет большое значение, но завоевать привязанность современного клиента без дополнительных привилегий уже вряд ли возможно. Начиная с прямолинейного кэшбэка и вплоть до сложных коалиционных программ и современных концепций card-linked-marketing все банки соревнуются в создании привлекательных для клиентов loyalty-приложений.

  • Какие новые предложения появились в программах лояльности компаний-лидеров ретейла?
  • Как к теме лояльности относятся эксперты финансового и нефинансового ретейла?
  • Как сделать программу лояльности действительно эффективной?
  • Какие маркетинговые и технологичные инструменты нужны при запуске программ?

Эти и другие вопросы будут обсуждать представители креативных рекламных агентств, банков, финансовых компаний, лоялти-операторов, вендоры и отраслевые эксперты на третьей конференции «Банковского обозрения»

Как это было раньше:


Программы лояльности: «Дорого яичко к Христову дню»

В Москве 6 апреля 2017 года состоялась конференция «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков», организованная деловым изданием «Банковское обозрение» и собравшая около пятидесяти экспертов этого сегмента финансового рынка

Управление лояльностью в банках: от алгоритмов к людям

25 мая 2016 года «Б.О» провел конференцию, посвященную современным практикам клиентской лояльности в банках с акцентом на их реализации в каналах ДБО

Программа

9.00-10.00
Регистрация, welcome-coffee
10.00-12.00
Сессия 1
Love mark как основа true-лояльности
Модератор: Антон Куклин, Директор по маркетингу, Сетелем Банк
  • Можно ли создать «культовый» бренд без кэшбэков, скидок, бонусов и подарочных сертификатов?
12.00 – 12.30
Кофе-брейк
12.30 – 14.00
Сессия 2
Best Practice финансовых и нефинансовых компаний
Модератор: Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group
  • Как к теме лояльности относятся эксперты нефинансового ритейла.
  • Как применить в банках и финансовых компаниях эффективные механики программ лояльности из продуктового ретейла, FMCG и авиакомпаний.
14.00 – 15.00
Обед
15.00 – 16.00
Батл
«Программы лояльности. Эмоции VS Расчет»
Ведущий: Антон Куклин, Директор по маркетингу, Сетелем Банк
16.00 – 17.00
Сессия 3
Digital-лояльность
  • Актуальные технологии программ лояльности.
  • Big Data, AI, геймификация, омниканальные стратегии лояльности, отдача от инвестиций для программ лояльности.
17.00 – 19.00
Фуршет

Приглашенные спикеры и участники панельных дискуссий

При поддержке

Медиапартнеры

Регистрация

По всем вопросам, связанным с регистрацией, обращайтесь по телефону:
+7 (495) 940 8277.

Настоящим даю организаторам мероприятия согласие на обработку моих персональных данных, представленных в настоящей форме регистрации

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  • Стоимость участия для банков - 15 000 руб. НДС не облагается
  • Стоимость участия для компаний - 18 000 руб. НДС не облагается
  • При покупке двух и более билетов действует скидка 20%

КОНТАКТЫ

Выступления спикеров: Яна Шишкина shishkina@bosfera.ru, Юлия Киданова kidanova@bosfera.ru

Участие, спонсорство: Екатерина Маслова maslova@bosfera.ru

Инфопартнерство: Кристина Белобородова beloborodova@bosfera.ru

Телефон: +7 (495) 940 8277