Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Программу индивидуального обслуживания мы предложили еще в мае 2009 года. «Хоум Кредит» осуществляет переход от банка-монолайнера к универсальному розничному банку, поэтому в 2009 году обновлялась депозитная линейка, развивалась сеть банкоматов, запускались дебетовые карты и пакеты услуг.
Программу индивидуального обслуживания мы предложили еще в мае 2009 года. «Хоум Кредит» осуществляет переход от банка-монолайнера к универсальному розничному банку, поэтому в 2009 году обновлялась депозитная линейка, развивалась сеть банкоматов, запускались дебетовые карты и пакеты услуг. И этот продукт — один из шагов к развитию универсальности.
Тенденция. Мы считаем, что сегодня уже сформировалась значительная группа населения, потребности которой выходят за рамки форматов банковского обслуживания, предлагаемых как клиентам среднего класса, так и клиентам категории VIP. Их доход может составлять от 70 до 150 тыс. рублей в месяц, и число таких людей в нашей стране превышает сегодня 8 млн. Именно сейчас основная часть среднего класса ищет новые возможности наиболее рационального и выгодного использования своих средств.
Продукт. Сфокусировав внимание именно на этой аудитории, мы запустили программу индивидуального банковского обслуживания Cabinet для представителей высшего среднего класса. Разработчики проекта стремились уйти от традиционных услуг private banking и сделать качественное VIP-обслуживание более доступным, снизив порог вхождения до 500 тыс. рублей.
Портрет клиента. Потенциальные клиенты Cabinet — это люди, которые хотят не только сохранить свои деньги, но и чувствовать при этом, что банк предлагает им намного больше, чем отсутствие очереди в отделении, а именно особое отношение, которое лежит в основе любого премиального сервиса. Для начала этот пакет услуг был представлен в Москве. У нас была возможность оценить, заинтересован ли клиент в подобном предложении, какие опции представляют наибольший интерес для известного своей капризностью и взыскательностью московского клиента, а также довести до совершенства технологии. Учитывая экономические условия, в которых пришлось работать последний год, мы остались довольны предварительными результатами. Начальная география проекта — Москва, Екатеринбург, Волгоград. В дальнейшем мы ориентируемся на города с наибольшей концентрацией высокодоходной части аудитории.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия